вторник, 14 января 2014 г.

Новогодний сапожок

Это мое первое знакомство с Dimensions.
Я решилась заказать два наборчика от ДИМа.  Первый этот новогодний сапожок, а второй Волк (этот процесс выложу в другом посте). Первый раз пробую вышивать на канве с нанесенным рисунком. Скажу честно, для меня в начале было тяжеловато. Потом, спасибо девочке, стало легче. Мне посоветовали подлаживать под канву белый лист бумаги, для того чтоб было лучше видно переход между цветами. Вышивала в основном днем, поэтому процесс шел медленно. 


Вышивается сапожок не крестиком, шов называется   " плетение корзины ". Вначале путалась, потом привыкла.Пока результатом довольна. Единственное что меня напрягае это - бэк. Не получается он у меня. Да и франц. узелки попробовала и решила что не буду их отшивать, а заменю их бисером

Сапожок почти закончен, осталось немного бэка и пришить бисер. И, конечно сборка... Жаль что не получилось на Новый Год, утешаю себя что главное конечный результат и подарить от души. Будущая владелица - моя сестра, живет в Киеве, видимся очень редко, поэтому подарками обмениваемся один- два раза в год за все праздники ;)

Надеюсь что до конца этой недели я соберу сапожок и порадую результатом....


Комментариев нет:

Отправить комментарий