среда, 14 марта 2012 г.

Душевный крик...


...Я ненавижу свое воспитание. Большую часть моего детства я провела у бабушки, и она сделала не маленькое вложение в меня. Самый главный принцип нашей семьи это- А ЧТО СКАЖУТ ЛЮДИ. Ненавижу эту фразу. Никого не волновало, а что я думаю. Я делала то что нужно делать и самое главное как нужно. Никогда нет середины, есть или "плохо" или "хорошо". Есть или "да" или "нет". Мне скоро стукнет 27 лет, а я до сих пор не определилась что же я хочу от жизни и от себя...Я не могу высказать свои мысли вслух так как  меня поймут. Я очень завидую тем людям которые открыто высказываю свое мнение и им начхать что о них думают. Недавно разговаривала со своей кузиной и она сказала мне что я себя потеряла, а я нечего ей не смогла ответить. А что сказать... да я погрязла по самые уши... Печально все это ...

13 комментариев:

  1. признание проблемы - первый шаг на пути её решения! Теперь ты точно знаешь что ты хочешь! Ты хочешь научиться высказывать свое мнение. Начинай по мелочам. Дальше - больше. Так и научишься! Все будет!
    П.С. а мне 28 скоро =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, если б все так было просто... Я ведь до конца так и не поняла что конкретно мне нужно. Так что я пока учусь правильно формулировать свои желания.

      Удалить
  2. сочувствую. Хоть мне родители это "что скажут" не втемяшивали, но, похоже, этим пропитано все общество. Я стараюсь всячески себя ломать:( Начинаю с незнакомых людей - в магазинах, в метро, на улице. Я вижу их первый и последний раз. В топку их мнение - я никому не мешаю жить, имею право делать, что хочу!:)
    Удачи на пути к свободе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то что общество этим пропитано это точно. В этом есть какае то фальшивость...Спасибо за удачу, она сейчас мне не помешает...

      Удалить
  3. Бабуля не виноватая :)) Прости ее! Каждый - дите своей эпохи.
    Она жила в сложное время, когда за не так сказанное или сделанное могли не просто поругать, но и отправить куды подальше : "землю носом копать".

    В свое время у меня тоже возникла такая проблема с самопроявлением. Меня выручила ... бумага :)... много бумаги. Брала лист и рисовала или писала ... только для себя(выбросила из головы что это кто то увидит и может дать нелестную рецензию). Исчез страх, от которого сжимаешься и теряешься. То что нравилось самой начала показывать близким друзьям.

    Но сказать, что мне на плевать на мнение других- не правда. Возможно я больше показывала и рассказывала в своем блоге, но думаю что это не поймут или не понравится. Поэтому создала блог-чердачок для одного читателя-себя :)
    Возможно на старости его открою- чтоб все увидали мои потроха :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне бумага не помощник. Я хочу научится отстаивать себя и свое мнение, а не затыкать себя лишь бы только не обидеть другого человека...некоторые люди этим пользуются и им начхать что я иду себе во вред...

      Удалить
    2. Ну я имела в виду, не уход от проблем при помощи рисования и тд... У меня несколько по другому было, мне было плохо, но я не понимала от чего и почему.
      Люди мы тут разные, и одна и та же проблема, у каждого по разному будет звучать.
      пс:Творчество -оно никогда не затыкает человека :))
      Возьмите новый лист своей жизни, и перестаньте копаться в прошлом. Вы УЖЕ можете за себя постоять.

      Удалить
    3. Ольга, спасибо. Главное чтоб в борьбе за себя не потерять друзей...

      Удалить
    4. Если в борьбе за себя потеряется друг, значит он таковым не был (истинным другом!) моё личное мнение*)

      Удалить
  4. Как я Вас понимаю, сама в похожей ситуации и знаю что очень тяжело понять чего хочешь, если всю сознательную жизнь слушала чего ОТ ТЕБЯ ХОТЯТ. Трудно что-то посоветовать, Вы должны сами определиться, я вот сейчас начинаю понимать, что смысл жизни в том чтобы... ЖИТЬ!!! и делать то, что ТЕБЕ нравится невзирая на стереотипы и мнения других.
    Не падайте духом, ищите поддержку и Вы обязательно найдете выход из этой ситуации!

    ОтветитьУдалить
  5. Главное, что я прочитала...это то, что Ты - счастливая Жена и Мама Двух Ангелочков! Пусть Боженька дает твоей семье все самое светлое, доброе и главное Истинное! Мой принцип - нужно при любых обстоятельствах оставаться самой собой...ни под кого не подстраиваться! Мы все разные и это здорово, конфликты, выяснения Истинны - это движение...если бы мы все были одинаковы, то это была бы "серая масса"...а мы обязаны быть "Яркими красками" и никому не давать позволять себя переломить) ни дело в бабушке, дедушке...я в довольно маленьком возрасте, вообще, была предоставлена себе...
    Тебе удачи и вперед! вперед и только вперед!
    А по поводу того, что Ты не нашла себя еще...Ломоносов научился читать в 18 лет и ...мы все знаем эту историю! Начинать никогда не поздно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вы правы, самое главное это моя семья. И я знаю точно что это делает меня такой счастливой, что все остальное не имеет значение )))

      Удалить