среда, 22 февраля 2012 г.

23 февраля.

Завтра у всех мужчин праздник. А у моего мужа праздник двойной. Завтра у моего любимого День Рожденье. Поэтому сегодня для него я буду делать тортик.
Решила делать пинчер.
Для теста:
2 яйца
1 стакан сахара
Взбить
0,5 банки сгущенки
Взбить
200 гр сметаны
Взбить
2,5 стакана муки
1 чайная ложка соды (гашенная уксусом)
Взбить.
Смазать форму для выпечки и высыпать примерно половину получившейся массы. Ставить в нагретую духовку.Выпекать 40-45 минут. В оставшуюся  часть всыпать 2 стол. ложки какао. Выпекать 40 минут.
Крем:
800 гр сметаны взбить с 0,5 стакана сахара и 0,5 банки сгущенки.
Глазурь:
50, гр. слив. масла
2 ст. ложки какао
3 ст. ложки сахара
5 ст ложек сметаны
Довести до кипения( не кипятить!!!)
Еще понадобится курага, изюм, чернослив. Добавлять можно все что душа пожелает. Сухофрукты залить кипятком и дать постоять 5-8 минут. Если добавлять орехи , то их нужно обжарить.
В белом корже выбираем середину. Хорошо налаживаем крем.И посыпаем начинкой Я в этот раз решила положить изюм, курагу, чернослив и чуть-чуть вишни. Темный корж режим на мелкие кусочки и обмакивая в крем вылаживаем в "корзиночку" которая у нас получилась с светлого коржа. Потом опять пересыпаем начинкой. Следующий слой  делаем из кусочков светлого коржа( серединка которую мы выбрали) Опять посыпаем начинкой. И продолжаем в такой очередности выкладывать в форме пирамидки. Потом сверху заливаем глазурью. И ставим в холодильник для пропитки. От себя скажу что начинку можно не ложить, и некоторые едят сразу после приготовления, но мне больше нравится по вкусу если дать ему настояться. Вот что получилось у меня



Так что заходите на чаек с тортиком будем рады видеть вас в гостях :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий